Jeni

Новости туриндустрии, идеи для вашего отдыха и путешествий, специальные предложения и акции.

Photos from Jeni's post 03/09/2024

Лето прошло, но туристический сезон для многих только начинается. Осень - прекрасное время для путешествий, не правда ли?🏰
Будем рады видеть Вас в наших немногочисленных, но интересных и увлекательных поездках!🚌

Мы несколько дней назад вернулись из отпуска, который в этот раз прошел в Испании.💃 Делимся с Вами фотографиями наших семейных походов, осмотров, купаний.☀️Жили мы в доме в поселке Монте Пего, между Валенсией и Аликанте. Мы успели побывать в обоих больших городах, а также посетили городки Шатива, Бенидорм, Гуадалест, Альтеа и Бокайренте. 🌺

Photos from Jeni's post 05/08/2024

В выходные состоялась наша очередная поездка в Латгалию, ставшая уже почти традицией. Уже четвертый год подряд в начале августа мы отправляемся в эти края за латгальским гостеприимством и положительными эмоциями.🚌

В этот раз мы навестили Даугавпилс. Он встретил нас свежевыпеченными трдельниками в месте под названием Augustplatz.🍪 Далее мы отправились в деревню Слутишки, где познакомились с жизненным укладом старообрядцев. После этого нас ждал настоящий латгальский обед из трех блюд на берегу Даугавы. Не обошлось и без традиционной шмаковки, для аппетита.🫗
На пути в Даугавпилс мы заехали на смотровую вышку в Васаргелишкас и на Вецпилсское городище.
В Даугавпилсе мы прогулялись по Церковной горке, заглянув и в православный храм, и в лютеранскую кирху, и в католический костёл. Снаружи полюбовались молельней старообрядцев.

После ночного отдыха и завтрака в отеле "Латгола" с самого утра мы отправились в синагогу на экскурсию к Иосифу Рочко, рассказы которого никого не оставляют равнодушным. Потом мы прогулялись с гидом мо центру города и отправись осматривать Динабургскую крепость.🏰 В конце экскурсии мы побывали в Арт-центре имени Марка Ротко, где узнали о жизни и творчестве известного даугавпилчанина и осмотрели оригиналы нескольких его картин.🎨
Обедали мы в популярном кафе Kotoffski, где можно не только подкрепить силы, но и насладиться мурчанием местных обитателей. 🐱
Знакомство с городом мы завершили посещением музея шмаковки и её дегустацией.🥂

Спасибо всем, кто нас так радушно принял в Даугавпилсе! И спасибо всем участникам путешествия! 🌺

Photos from Jeni's post 30/07/2024

🌊В воскресенье мы совершили морское путешествие на остров Рухну.

Сначала наш путь лежал в порт города Роя, где нас ожидала команда яхты Palsa. Три часа пути по тихой морской глади - и мы на острове.

Знакомство с Рухну мы начали с обеда в местном кафе. Их выбор невелик, как и сам остров, но было вкусно, по-домашнему. После обеда мы отправились на небольшую прогулку - посетили местный музей, заглянули в две церкви, поднялись на маяк и посидели в местном атмосферном баре, откуда обратно в порт с ветерком нас доставил раритетный "кабриолет".

Можно было остаться на острове подольше, но приближалась буря, и мы поспешили вернуться на яхту, чтобы избежать сильного шторма. Полпути прошли спокойно, потом немножко покачало, но мы благополучно добрались до материка и потом уже, уютно устроившись в нашем автобусе, домчались через непогоду до Риги.

Photos from Jeni's post 22/07/2024

В саду замка Таагепера открыт сказочный парк «Алиса в стране чудес». О нем писали недавно и на delfi, поэтому и мы, будучи в тех краях, решили разведать обстановку.

В парке много цветов, тематические скульптуры и необычные инсталляции. Ярко и красиво.

Можно заглянуть в сам замок. Все пять этажей башни с помощью кисти художницы Хелины Тоатер тоже приобрели сказочный смысл, и подниматься по ступенькам не утомительно, а увлекательно.

Вход 15 евро. Дороговато, но, в принципе, как везде. Хочется большего размаха, однако старт неплохой.

Photos from Jeni's post 17/07/2024

Недавно мы вернулись из отпуска. Нам хотелось в горы, и мы отправились в Польшу. ⛰️
Чуть больше часа полёта - и мы в Кракове. Оттуда на арендованной машине в Закопане.

Для тех, кто захочет совершить самостоятельное путешествия в эти края, делимся названиями тех мест, где мы побывали:

🛖 проживали мы на вилле Villa Teddy Bear Zakopane🐻. Остались очень довольны. Бронировали через booking, но можно и напрямую. Хозяева очень гостеприимные, завтраки шикарные, очень уютный номер, можно воспользоваться кухней. Единственное, что это не в самом центре Закопан и всегда нужна машина.

🛶 спускались на плотах по Дунаецу из Sromowce Wyzne. Плот называется на местном диалекте "тратва", это пять маленьких плоскодонных лодочек, соединенных между собой. За 2,5 часа плот проходит 18 км по очень живописным местам. Потом вас отвозят обратно на паркинг.

🏰 посетили Замок Дунаец в Недзице. Очень красиво снаружи, внутри менее интересно.

🏞️ добрались до популярного в Закопане Морского ока. От входа в Национальный парк нужно либо идти 9 км по асфальтированной дороге всё время вверх, либо один час ехать на повозке, запряженной лошадьми, и потом ещё 2 км идти пешком. Мы выбрали второй вариант и ничуть не пожалели. Ведь у нас хватило сил обойти озеро и преодолеть получасовой подъём в гору, чтобы полюбоваться на Морское око сверху и увидеть второе озеро Чарны Став.

💃 прогулялись по главной улице Закопане - Крупувки. На крыше Торгового центра есть бар с чудесным видом на окрестности.

🚠 поднялись на фуникулёре на Каспровы Верх. Мы были в полном восторге. И от самих видов, и от того, что в цену билета был кресельный подъемник, на котором, болтая ногами, можно было любоваться окрестностями.

🚡поднялись на Губалувку - самую известную вершину в Закопане. Для подъема на высоту 1122 м над уровнем моря достаточно 3,5 минут. На вершине огромное количество сувенирных лавок и кафе.

🌊поплавали в Термах Горячий Поток (Gorący Potok). Покупая билеты в зону спа, нужно помнить, что вход в купальниках запрещён. Об этом нюансе нас на кассах не предупредили 🤭.

🍖 поужинали в ресторане Karcma Muzykancko - очень вкусно и атмосферно.

👆Стоить добавить только несколько НО:
- очень много людей, любоваться в одиночестве не получится,
- недешёвые парковки. Их много, но от некоторых даже организован трансфер к главному входу.
- пробки, поэтому надо расчитывать на то, что 100 км ехать 2,5 часа.

Photos from Jeni's post 29/06/2024

Продолжаем наш фоторепортаж из поездки в Малую Литву.🐾

Программа второго дня включала в себя посещение маленьких посёлков на берегу Куршского залива, как бы отвечая на вопрос, которым задаются многие туристы, стоя на высокой дюне в Ниде - "А что там, на другой стороне".🤷

А на другой стороне - старая рыбацкая деревня Древерна с популярными кемпингом, мыс Вянте с маяком и орнитологическим центром🪶, Минге - "литовская Венеция", остров Русне в дельте реки Неман и маяк Уостадварас.

В этот день на обед нас ждали гостеприимные хозяева ресторана "Голубой карп" (Melynasis karpis).🐟

Несмотря на сильный ветер и дождь, программу выполнили!🛥️ Прогулка на лодке тоже состоялась - полюбовались пейзажами дельты Немана и покачались на волнах Куршского залива. Всем спасибо за позитив, ведь главное - погода в доме!☀️

Photos from Jeni's post 28/06/2024

Уже третий год праздник Лиго мы проводим с группой в путешествии.🚌 В этом году мы навестили наших южных соседей и провели три насыщенных впечатлениями дня в Малой Литве.🍀

Сегодня делимся фотографиями с первого дня - сразу по прибытию в Клайпеду нас ждала переправа на Куршскую косу.🛥️ Этот день мы провели среди песчаных дюн, с прекрасными видами на залив, гуляя по набережной и любуясь пестрыми домиками Ниды.🛖 Заглянули в галерею янтаря, пообедали в Nidos Kuršis, поднялись к музею Томаса Манна на Тёщину гору, узнали о жизни бакланов и сделали остановку на горе ведьм в Юодкранте.🐾
Вечером нас ждала переправа в Клайпеду, размещение в отеле и отдых после длинного дня.
Продолжение следует...

Photos from Jeni's post 11/06/2024

На этих выходных состоялась ещё одна наша поездка в Эстонию - мы полюбовались столицей и погуляли по городу-курорту Хаапсалу.🚌

Невероятно, но факт - нам очень повезло с погодой.☀️ Несмотря на нерадостные прогнозы, до самого вечера в Таллине светило солнце, а в Хаапсалу сильный ветер разогнал тяжелые облака и, когда мы вышли из музеев, выглянуло заветное солнышко. 🌷

В Таллине мы совершили основательную экскурсионную прогулку по Старому городу, оставив вторую половину дня для самостоятельного времяпровождения. 🐦
А весь второй день мы посвятили Хаапсалу - побывали в центре кружев и полюбовались хаапсульской шалью , осмотрели замок, вкусно пообедали в Talumehe korts, прогулялись по променаду, заглянули в императорский павильон бывшего железнодорожного вокзала и перед обратной дорогой сделали небольшую остановку у эффектных развалин замка Унгру.🏝️

Спасибо всем нашим туристам за позитив и улыбки! 🌺

05/06/2024

Друзья!
Мой аккаунт на WhatsApp был взломан. Если приходят какие-то сообщение со ссылкой - не открывайте!

Photos from Jeni's post 04/06/2024

В конце прошлого года в Даугавпилсе открылось новое тематическое пространство — музей котов QR Cat. Его в течение нескольких лет создавала хозяйка единственного в Латвии котокафе Kotoffski Анита Озолиня.
Музей и кафе удивительно красивы, каждая деталь здесь продумана и сделана с большой любовью.
В зависимости от предпочтений, посетители могут либо только сходить в кафе с котами, либо только в музей, а могут и объединить посещение двух пространств.

Photos from Jeni's post 16/05/2024

🛖В воскресенье мы провели замечательный весенний день в Лигатне.

Мы узнали много интересного о жизни этого маленького городка 🏫 благодаря увлекательному рассказу нашего жизнерадостного гида Oskars Okonovs, полюбовались местными пейзажами 🍀, вкусно пообедали у гостеприимных хозяев "Vilhelmīnes dzīrnavas"🍖, заглянули в известные и мало известные пещеры-погреба 🔑, покатались на переправе 🛶 и побывали в советском секретном бункере на территории реабилитационного центра "Līgatne" на глубине девяти метров под землей 🐾.

Photos from Jeni's post 06/05/2024

🛥️ Вчера мы вернулись с острова Сааремаа - Эстония порадовала нас тёплой безветренной погодой, красивыми видами и гостеприимными местными жителями.

🌠В первый день мы побывали на метеоритном кратере Каали, 🍲пообедали и погуляли среди ветряных мельниц Англа, полюбовались видами, открывающимися с обрыва Панга🌅 и попробовали местный джин 🥃. В завершение дня нас ждал расслабляющий отдых в отеле Grand Rose spa в городе Курессааре.. 🏝️

На второй день после завтрака каждый смог выбрать отдых на свой вкус 🌺- подольше поспать, понежиться в спа, неспешно погулять по городу или сходить в замок. 🚌 Перед тем, как отправиться в обратный путь домой, мы заглянули в усадьбу Тыллусте, чтобы узнать об истории этого места, а также о производстве косметики Natura Siberica 🍀. Никто не покинул остров без подарков для себя самих или своих любимых.🎀

Спасибо всем нашим любознательным и организованным туристам за улыбки и позитив! ❤️

Photos from Jeni's post 02/05/2024

🚌 В субботу, 27 апреля, состоялась наша долгожданная весенняя поездка в Литву.

Мы отправились в поместье Бурбишкис, чтобы полюбоваться тюльпанами 🌷 - символом весны и красоты.
Кроме самой усадьбы, мы посетили музей ретро автомобилей в Шедува 🛺, погуляли по небольшому, но уютному этнографическому музею Клебонишкис🛖, пообедали на "Чёртовой мельнице" 🍖 и насладились гостеприимством винодела Альгирдаса Лунгиса.🍷

Спасибо за чудесный ☀️солнечный день литовским соседям и нашим любознательным и позитивным туристам!❤️

Photos from Jeni's post 25/04/2024

🐦В прошлую субботу мы осуществили нашу задумку и в компании самых крепких, отважных и позитивных людей прошли 20-километровый маршрут по Балдоне.

🚌 Автобус Рига-Балдоне прибыл к началу маршрута в 9:10. Обратный рейс был в 17:55.
❗Итого 9 часов - с фотографированием, остановками на подкрепиться, посещением Обсерватории, подъёмом на башню на горе Риекстукалнс и экскурсией по усадьбе Мерцендарбес.

🧑‍🚀В Обсерватории увлекательный рассказ гида и путешествие в космос превзошел наши ожидания. 🌷А в Baldones muzejs нам повезло попасть на открытие новой выставки, где нас ждал тёплый приём и даже кофе с эклерами.🫣

Маршрут нескучный, разнообразный, смело можно рекомендовать для любителей долгих прогулок 🤸

Photos from Jeni's post 16/04/2024

☀️ На эту субботу (20 апреля) мы запланировали дружеский поход по Балдоне. Приглашаем присоединиться всех, кто любит длинные пешие прогулки в хорошей компании.

Это живописный и познавательный маршрут, общей протяженностью ❗20 км.

🐦Во время прогулки увидим бывший санаторий, Сиреневый парк, Белый замок, конный трамвай, картинную галерею в лесу, озеро Лилияс, заберемся на вышку на горе Риекстукалнс, а также посетим Обсерваторию и Музей в усадьбе Мерцендарбес.

Пишите личное сообщение, если заинтересовало наше предложение 😉

Photos from Jeni's post 14/04/2024

В конце марта мы навестили "сладкий город" Салдус. Приятное место для небольшой прогулки и остановки.

🏘️В 2019 года на холме Биллю установлена надпись «Saldus» со стилизованной буквой «u». Здесь открывается вид на городище и сам город Салдус.
🖌️Интересно заглянуть в Салдусский художественно-исторический музей им. Яниса Розенталса, который расположен на самой старой улице Салдуса — улице Стрикю. Музейный комплекс состоит из четырех зданий, одно из которых было спроектировано самим Розенталсом как жилой дом с мастерской.
🎨В 2021 году в честь 155 лет со дня рождения Яниса Розенталса на лестнице церкви св. Иоанна установлено семь бронзовых скульптур в натуральную величину, которые передают образы с картины художника «После богослужения».
🍯Площадь, названную в честь поэта и жителя Салдуса Мариса Чаклайса, украшает фонтан «Капля мёда». Поэт сравнивает Салдус с «каплей меда в чаше Курземе».

Photos from Jeni's post 13/04/2024

7 апреля мы открыли туристический сезон поездкой в Курземе. 🚌
Главными объектами осмотра в этот раз стали небольшие живописные водопады Курляндской Швейцарии. Некоторые из них расположены совсем рядом с дорогой, до некоторых нужно было прогуляться по лесным тропам.🪲
Во второй половине дня мы прибыли в Кулдигу, где совершили подъем на новую смотровую башню, посмотрели на летающую рыбу в Вентас румбе и прогулялись по улочкам города. 🐦
Спасибо всем, кто провёл этот весенний апрельский выходной вместе с нами - было душевно, тепло и весело!☀️

Photos from Jeni's post 02/04/2024

В конце марта-начале апреля в Национальном парке Соомаа наступает время своеобразного явления – соомааского половодья, в народе называемого пятым временем года в Соомаа.

Это время, когда реки выходят из берегов и затапливают все окрестные леса и луга и покрывают близлежащие шоссе.

В этом году мы решили поймать время половодья и отправились бороздить водные просторы Соомаа. Весь маршрут занимает примерно 2-3 часа. Было довольно весело и необычно - не сразу получилось идти на лодке так, чтобы не натыкаться на ветки деревьев, не сесть на мель, не застрять между стволами деревьев и не перегородить своей лодкой весь водный путь. Но спустя какое-то время ты понимаешь, как правильно проходить все препятствия и уверенно двигаешься к финишной прямой, где организаторы встречают тебя улыбкой и вкусным чаем.

Photos from Jeni's post 12/03/2024

Кто куда, а мы на болото.
В некоторых странах Европы естественные болота уже практически не сохранились, но в Латвии еще можно насладиться тихой прогулкой по нетронутому болоту.
Хотя в выходные дни прогулку тихой назвать сложно, людей много, все радуются солнечным весенним дням и наслаждаются необычными пейзажами.
Мостки Ценского болота протяженностью несколько километров проложены среди болотного ландшафта, а в конце открывается чудесный вид на болотное озеро. В начале тропы можно увидеть осушенные и разработанные торфяные поля, где все еще добывают торф в промышленных масштабах.

08/03/2024

Дорогие дамы, от мужской части коллектива нашей фирмы поздравляем вас с праздником весны! 💐💐💐
Сегодня за окном пасмурно и холодно, но пусть это не уменьшает количество улыбок, радости и красивых слов, адресованных вам сегодня!

20/02/2024

Если хотите получать информацию о наших новинках на WhatsApp, напишите нам личное сообщение и мы добавим Вас в чат.
🐦 сообщения в чате могут писать только администраторы,
🌺 мы будем публиковать только самую важную и актуальную информацию,
💡из чата в любой момент можно выйти.

Photos from Jeni's post 30/01/2024

Прогулка по вечернему Вильнюсу в его 701ый День рождения

Photos from Jeni's post 10/01/2024

🚗Во время нашего пребывания в Праге мы успели посетить и парочку других уголков Чехии. Мы думали обойтись без машины и не позаботились об аренде заранее. Но потом поняли, что машина всё же экономит время и силы на передвижение, и быстро исправили ситуацию.

Что нам удалось посетить за два коротких световых дня?🛴

🏰 Город и замок Локет - в наше время это мирное местечко с интересными достопримечательностями, которое поражает своим особым колоритом. Уже с парковки перед мостом открывается захватывающий вид на замок с мощными стенами и высокими башнями. Приятно пройтись по улочкам и в завершении заглянуть в сам замок.

🐦Карловы Вары - самый популярный курорт Чехии. Хотя для нас это больше воспоминания и желания сравнить эмоции, который он вызывает сейчас и которые вызывал раньше, лет так 20 назад.
Улица всё та же. Многочисленные источники минеральных вод в нарядных павильонах. Отдыхающие, гуляющие с кружечками разных цветов и размеров. Бурная река Тепла, дымящаяся возле входа к главному горячему источнику. Традиционные карловарские оплатки, продающиеся в каждом сувенирном магазине и в фирменном киоске. Всё почти, как 20 лет назад, но какого-то восторга не было.

🧚 Карлштейн - один из самых посещаемых замков страны, олицетворяющий собой императорскую власть и величие Римской Империи. Монументальный готический замок, построенный 650 лет назад на вершине Княжеской горы, виднеется в самой начале улицы, которая ведёт от главной парковки прямо к замку. Улица очень живая - магазинчики, ресторанчики, небольшие гостиницы, правда последний отрезок пути - довольно резкий подъем вверх, но это того стоит. Осмотреть замок внутри можно только с экскурсией. В зимний сезон предлагается только один маршрут, на английском или чешском языке.

🎀 Кршивоклат - один из старейших замков чешских князей и королей, расположен в очень красивом месте. Мы здесь остановились совсем ненадолго, но вид с противоположного холма не оставил нас равнодушными.

Photos from Jeni's post 08/01/2024

В Праге мы посетили один из самых "инстаграмных" музеев - Музей фантастических иллюзий. 🐉
Потому что детям нравится. Да и взрослым весело. Ещё бы людей поменьше, было бы вообще замечательно. 🧚
Экспозиция состоит из фантастических оптических трюков и широкоформатных миражей. Здесь главное, чтобы телефон был заряжен и памяти хватило. 💛

Photos from Jeni's post 05/01/2024

В Праге мы совершенно случайно "набрели" на парк света. Мы двигались на машине из Карловых Вар в сторону своей гостиницы и наше внимание привлекло огромное число лампочек и рождественских декораций. На следующий вечер мы уже стояли в кассе за билетами...

🎉 До 31 января с 4 до 9 вечера
💡 400 000 лампочек
🎇 30 000 кв.м.

Want your business to be the top-listed Travel Agency in Riga?
Click here to claim your Sponsored Listing.

Videos (show all)

На этих выходных мы побывали в Эстонии - полюбовались столицей и погуляли по городу-курорту Хаапсалу.
20 - 21 апреля нас ждёт Друскининкай - старейший и крупнейший литовский курорт на живописном берегу Немана в окружении х...
27 апреля. Едем в Литву любоваться тюльпанами, слушать интересные рассказы и дегустировать вино. Поместье Бурбишкис и ок...
Спешим поздравить Вас с наступающим Рождеством и Новым годом!🎄Мы рады, что Вы были и остаётесь с нами, благодарим Вас за...

Category

Telephone

Address

Riga

Other Travel Companies in Riga (show all)
Baltic Travel Group Baltic Travel Group
Elizabetes Iela 31
Riga, 1010

Leading travel and destination management services company in the Baltic States

New Riga Free Tour New Riga Free Tour
Riga, 1050

This is our page for Hidden Gems of Riga Free Tour. Walking tour in Riga daily at 14 00 meeting by the entrance of Opera House. On this tour we explore Center of Riga with...

All_ON All_ON
Riga

Апартаменты для отдыха с семьей/Apartamenti atpūtai kopā ar ģimeni

Kate's trav Kate's trav

travel with me

travelling.lv travelling.lv
Riga, 1035

Организация активных путешествий: -пешие походы и восхождения; -корпоративы; -сплавы; -путешествия.

Yellow Van Yellow Van
Riga

Dzeltens dzīvojamais busiņš, ar kuru doties uz festivālu vai atpūtas braucienā pie dabas.

ITAKA Latvija ITAKA Latvija
Kr. Barona 68
Riga, LV1001

Ar ITAKA pasaule kļūst skaistāka! 😍

Cruisers Club 4U Cruisers Club 4U
Dzirciema 72-6
Riga, LV-1055

Клуб круизного отдыха, более 5000 направлений, деятельность в более 180 странах.

Migratory stunning Migratory stunning
3-str . 86

Journeying off-the-beaten-path

Гид по Риге Карина Гид по Риге Карина
Riga, LV-1050

🇱🇻Экскурсии по Риге с лицензированным гидом

CG21 by Art Of Travel CG21 by Art Of Travel
Riga

Bespoke travel agency with headquarters in Latvia and concierge services available worldwide.

Latvia for Travel Latvia for Travel

We are not an Agency - we're your Travel Arrangency!